Главная » Статьи » Полезно знать о этом » Об этом должен знать каждый водитель ваз

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Регулируемый накидной ключ


Прогресс не перестает стоять на месте он все потихоньку но верно идет вперед, сейчас он уже дошагал от привычных нам в повседневной жизни предметов до инструментов которыми мы так часто пользуемся в гараже
Об этом должен знать каждый водитель ваз | Просмотров: 488 | Добавил: Posting2106 | Дата: 18.05.2016 | Комментарии (0)

Что будет если вовремя не менять масло


Что же может произойти с вами двигателем если вовремя не менять масло ?

Как многие я уверен знают что масло в двигателе нужно менять каждый 7-9 тысяч км это для полусинтетического масла, а для полностью синтетического масло предел
Об этом должен знать каждый водитель ваз | Просмотров: 456 | Добавил: Posting2106 | Дата: 18.05.2016 | Комментарии (0)



Турбокомпаунд о нем не знает даже каждый автомеханик и не сможет ответить что это такое и как работает но сейчас мы все это разберем.
Об этом должен знать каждый водитель ваз | Просмотров: 365 | Добавил: ilyas_xst | Дата: 02.02.2016 | Комментарии (0)



Я думаю для многих не секрет что зимняя резина на шипах лучше чем липучка все почему ? Лучше на зиму обуть шипованную зимнею резину особенно на ваз для вашей же безопасности но если вы не знает какую лучше резину купить то сейчас мы это разберем.
Об этом должен знать каждый водитель ваз | Просмотров: 275 | Добавил: ilyas_xst | Дата: 28.01.2016 | Комментарии (0)



Добрый день сегодня мы поговорим о неотъемлемой части автомобиля это про аккумуляторы, как их обслуживать следить и т.д Я думаю многие люди знают что есть четыре типа аккумуляторов это обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. сейчас обо всех типах поговорим.
Об этом должен знать каждый водитель ваз | Просмотров: 290 | Добавил: ilyas_xst | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)


Какие двигателя ваз не согнут ваши клапана ? Начнем мы пожалуй с теории. Как всем наверное известно что место встречи клапана и поршня изменить нельзя, но раньше на ВАЗовских моторах такой проблемы не было спасибо цепи ГРМ которая со своей задачей справлялась, но как появились первый переднее приводные модели ваз так констрактарам стало необходимо переделывать двигателя
все потому что в двигателях ваз была железная цепь ГРМ и он просто поэтому не подходил на переднее приводные модели.
Об этом должен знать каждый водитель ваз | Просмотров: 396 | Добавил: ilyas_xst | Дата: 23.01.2016 | Комментарии (0)