Главная » Статьи » Полезно знать о этом » Об этом должен знать каждый водитель ваз

Обслуживание аккумуляторной батареи
Добрый день сегодня мы поговорим о неотъемлемой части автомобиля это про аккумуляторы, как их обслуживать следить и т.д Я думаю многие люди знают что есть четыре типа аккумуляторов это обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. сейчас обо всех типах поговорим.



Обслуживаемые аккумуляторы: Их сейчас стало очень мало и найти практически не возможно но можно. У этого типа аккумуляторов очень много минусов и мало плюсов. Начнем с того что его корпус состоит из эбонита (хрупкий материал) так же он стоит очень дорого, так же его корпус покрыт мастикой что в долгом использовании при загрязнении смены температур теряет своим изоляционные свойства из за этого он сам разряжается очень быстро что очень плохо. Его плюс это возможность поменять блоки пластин. Минус то что с мастики всегда придется убирать грязь и доливать в него воду каждые 5-7 тысяч км.

Малообслуживаемые аккумуляторы: на мой взгляд хорошие аккумуляторы по приемлемой цене, у них корпус крепкий пластиковый воду в него придется доливать каждые 20-30 тыс км так же он самопроизвольно не разрядиться но раз в месяц его придется заряжать полностью что бы продлить срок службы.

Необслуживаемые аккумуляторы: Они за собой не требуют ухода сделаны на сухой смазки в них вода конечно есть но она практически не расходуется что очень хорошо. Но с таким аккумулятором нужна хорошая машина в которой генератор работает хорошо и ток не куда не убегает а то он сядет и его придется долго оживлять.

Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора: Все это не веселое дело может привести к замене аккумулятора потому что на его пластинах появляется накипь после чего такой аккумулятор работе не подлежит. Что бы такого не было нужно всегда проверять плотность аккумулятора особенно зимой это важно. Чуть-чуть теории если в вы взялись зарядить аккумулятор проверьте его плотность во всех банках она должна быть не меньше 1,27 г/см3 если все же она меньше нужно доливать электролита это необходимо.

Если летом взять и зарядить аккумулятор до 50% то зимой это будет 25% то есть плотность в вашем аккумуляторе будет 1,20 г/см3 с такой плотностью зимой аккумулятор замерзнет при -20 градусов.

Как происходит зарядка аккумулятора?

Примечание: В автомобилях с инжектором категорически запрещено отключать аккумулятор когда она работает, если вы это сделаете то последствия будут плачевный начиная от сбоя компьютера до его сгорания а это не дешевое удовольствие.



Зарядить автомобильный аккумулятор можно двумя способами:

1. Завести машину и держать высокие обороты при этом не включая никакие приборы которые потребляют ток вашего автомобиля. Но что я скажу этот процесс не плох но так аккумулятор полностью вы не зарядите.

2. Вытаскиваем аккумулятор и несем его к зарядному устройству которое у вас есть, подключаем аккумулятор к нему и включаем, но кто не знает как пользоваться зарядным устройствам вам следует прочитает инструкцию по эксплуатации и приступить к заряжанию вашего аккумулятора.

Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?

Время полного заряда аккумулятора всегда разно смотря сколько вы дадите на него ампер но в среднем аккумулятор заряжается за 5-6 часов, признаки заряженного аккумулятор это закипание электролита в нем для того что бы это увидеть открутите все крышки на аккумуляторе и время от времени поглядывайте в них. Как аккумулятор у вас закипел не стоит торопиться его выключать, пускай покипит еще минут 15-20, и после можете его, отключить он будет полностью заряжен.
Если вы посадили свой аккумулятор полностью что тут я могу вам сказать первым делом ставьте на зарядку и проверяйте его плотность где будет плохая подлейте электролита и жди часов 8-9 пока он полностью зарядиться если конечно он конкретно не умер.



Примечание: Если аккумулятор сел полностью и ваше зарядное устройство позволяет выбрать ампераж подаваемый на аккумулятор то поставьте 4-6 ампера это конечно мало и так он будет заряжаться не менее 12 часов но зато он восстановиться полностью и будет работать как раньше.

После полной зарядки аккумулятора следует его полностью промыть и очистить от грязи. Зачем это делается ? для того что бы он не пропускал заряд через корпус так как на корпус во время зарядки мог попасть электролит или кислота что влияет на пропускание заряда.

После того как вы полностью все сделали и поставили аккумулятор на автомобиль время от времени проверяйте его работоспособность его заряд что бы избежать внезапно разряженного аккумулятора.
Категория: Об этом должен знать каждый водитель ваз | Добавил: ilyas_xst (27.01.2016)
Просмотров: 282 | Теги: Как происходит зарядка аккумулятора, аккумулятор, Необслуживаемые аккумуляторы, Обслуживаемые аккумуляторы, Малообслуживаемые аккумуляторы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar