Главная » Статьи » Полезно знать о этом » Об этом должен знать каждый водитель ваз

Какие двигателя ВАЗ не гнут клапана?


Какие двигателя ваз не согнут ваши клапана ? Начнем мы пожалуй с теории. Как всем наверное известно что место встречи клапана и поршня изменить нельзя, но раньше на ВАЗовских моторах такой проблемы не было спасибо цепи ГРМ которая со своей задачей справлялась, но как появились первый переднее приводные модели ваз так констрактарам стало необходимо переделывать двигателя
все потому что в двигателях ваз была железная цепь ГРМ и он просто поэтому не подходил на переднее приводные модели. Вот и конструктарам пришлось думать новые двигатели с чем они не плохо справились первый двигатель был всего 1.1 литра блок был алюминиевый и устанавливался он поперечно так же в нем уже стал ремень ГРМ а не цепь. Все с этого и началось

Как начали использовать ремень ГРМ тут же появился небольшой риск, того что ремень может в любой ситуации порвать. Например из за старости или чего еще и из за этого могли клапана встретиться с поршнями но разработчики подумали над этим и сделали так что если ремень порвется то встречи клапана с поршнем не будет так как было достаточно расстояния между ними и поршень просто не как не достал бы до клапана (это двигатели евро 2) Но как появилось Евро 3 обрыв ремня для этих двигателей стал опасен так как расстояние между поршнем и клапаном стало меньше потому что разработчики увеличили степень сжатия и из за этого возникает вот такая проблема загиба клапанов.

А теперь что будет если порвется ремень ГРМ ? Первое это то что распредвал остановиться но не сразу а двигатель будет работать и коленчатый вал так же крутиться но как только поршень встретиться с клапаном он его загнет в слабом месте как обычно под тарелочкой, все ваш авто дальше ехать не может.



Но если у вас все таки это случилось, молитесь что бы загнуло 1-2 клапана а не все 8-16 сколько у вас там есть, и после этого как это произошло следует сделать демонтаж ГБЦ и конечно произвести замену поврежденных клапанов. Это конечно удовольствие не из дешевых, да и не приятно вскрывать рабочий двигатель.

Как избежать этого ?

Не стоит покупать и ставить нештатные поршни с фрезерованными участками под клапана. Из за этого у вас увеличивается камера сгорания то есть понижается степень сжатия и начинает уходить много топлива. Но как показала практика, все вот это не всегда спасет от сгинае клапанов. Теперь предоставлю небольшой список тех ВАЗовских моторов по мнению производителей которые не согнут ваши клапана.

• ВАЗ 2111;
• ВАЗ 21083;
• ВАЗ 2113;
• ВАЗ 21124;
• ВАЗ 21093;
• ВАЗ 11183;
ВАЗ 2114.

Но что бы было надежнее и вам спокойнее лучше всего производить замену ремня ГРМ чаше особенно на двигателях ваз и следить за ним, так как и на современных иномарках, так же есть риск встречи, но если вовремя все делать то вам ничего не стоит бояться так как статистика встречи поршня и клапана падает на ноль.
Категория: Об этом должен знать каждый водитель ваз | Добавил: ilyas_xst (23.01.2016)
Просмотров: 378 | Теги: гнутые клапана, замена ремня грм, клапана, клапан, ВАЗ, двигатели ваз, ГРМ, ремень грм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar