Главная » Статьи » Ваз 2107 » Руководство по ремонту ВАЗ 2107 |
Как проверить катушку зажигания? Замена катушки зажигания ВАЗ 2107
Сегодня мы будем говорить о том как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2107 своими руками если она не исправна а так же узнаем как узнать что катушка рабочая или уже подлежит замене. Как всегда начнем с теории - что такое катушка зажигания и зачем она нужна ? Во первых катушка зажигания преобразует ток из 12 вольт в высокий ток 11-20 кВ который вообще необходим для наших свечей. Это как бы можно назвать маленькая подстанция под вашим капотом. На нашем ваз 2107 установлена контактная система зажигания Б-117 А. Так же не исключение что используется и бесконтактная система (БСЗ), катушка тип 27.3705 маслонаполненная с разомкнутым магнитопроводом, есть так же еще тип 3122.3705 сухие с замкнутым магнитопроводом. Если после того как вы повернули ключ в замке зажигание и крутит стартер но машина не заводиться и даже не схватывает то это может быть искра, но причин конечно много топливо фильтры и т.д но если вы посмотрели и убедились что нет искры то это уже неисправная катушка зажигания определить можно по нескольким признакам. 1 - На проводах нет тока 2 - катушка треснувшая или подправленная, может из за сгоревшей обмотки первичной или вторичной 3 - ну и конечно нет искры на свечах Как проверить катушку зажигания ? Все это делается с помощью омметра или мультиметра (что который стоит не дорога и очень полезен) Первое нужно отсоединить провод от клемм катушки зажигания, и подсоединить к мультиметру Второе нужно проверить сопротивление оно при плюс 20 градусов должно быть 3-3,5 Ом (для катушки Б-117 А) для катушки 27.3705 — 0,45-0,5 Ом , теперь нужно измерить вторичную обмотку Б-117 А - должно быть 7,4-9,2 кОм а на 27.3705 - 5-0,5 кОм (это нормальное сопротивление) Так же кто не понял вот видео, где все объясняют: Замена катушки зажигания ваз 2107 Если вашей катушки пришел конец, то ее нужно конечно менять потому что ремонту она практически не подлежит да и легче купить новою чем убивать на эту уйму драгоценного времени. Для замены катушки всего надо ключ на 8-10 и естественно новая катушка 1. Сначала надо отсоединить все провода но перед этим снять минусовую клемму с АКБ, 2. Берем наш ключ на 8 и откручиваем все болты катушки на которых закреплены провода их там 2. 3. После откручиваем две гайки крепления катушки и снимаем ее. В замен ей ставим новую (ну или которую вы починили) Собирать все также только в обратном порядке | |
Просмотров: 440 | | |
Всего комментариев: 0 | |