Главная » Статьи » Тюнинг ваз » Тюнинг двигателя ваз |
Тюнинг карбюратора Солекс
Сейчас мы поговорим о карбюраторе Солекс, это спортивный вид карбюратора который широко используется на атмосферных двигателях и вообще неплохо себя показывает. Но у есть все же свои недостатки и надо тюнинговать что бы он выдавал свои потенциалы на все 100% В чем вся суть ? В том что под головкой карба есть такой называемый хоботок который впрыскивает топливо так вот его нужно сделать такой формы что он впрыскивал топливо не на стенки дефузора и не на дроссельную заслонку а прямо в коллектор что бы не скапывала по стенках как и у всех карбюраторов. Что я хочу сказать забудьте про фильтры нулевого сопротивления и т.д все это бред. Весь потенциал карбюратора Солекс в правильно настроенным впрыски. Сразу заметна тяга на низких оборотах про высокие обороты ничего не могу сказать, то что в сегодняшнем тест драйве это упустил. Вот смотрите фото как должны быть выгнуты хоботки (УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС) У меня до этого стоял "тюненХовый" насос с одним хоботком, это просто чистая порнография все потому что идет очень большой перерасход топлива а мощности нет. Но я купил стандартный подогнул его как надо сказать честно это не очень легко согнуть хоботок в правильном направление. Но кто не разу снимал не делал карбюратор я вам советую лучше туда не лезьте, если конечно у вас не твердые теоретические знания если нет не надо экспериментировать будет только хуже. Карбюратор очень сложный, если настройки собьются то в лучшем случае у вас двигатель будет работать просто ужасно а в худшем вообще не заведется а если оно так произошло то тогда одевайте костюм и прямиком в сервис все удачи. | |
Просмотров: 379 | | |
Всего комментариев: 0 | |